Сайлент Хилл: Второе желание! (Спасение)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайлент Хилл: Второе желание! (Спасение) » Технический раздел » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 121 страница 150 из 227

121

Heather-Cheryl Mason написал(а):

А уверен что это будет хорошо - выбирать "главных" персонажей (или как то так), и под них делать квесты? Как бы другие игроки не почувствовала себя обычными пешками ...

такие квесты будут для каждого участника, чтобы каждый мог раскрыть своего персонажа...просто в одном квесте история будет основана на одном человеке, в следующем на другом
особенно это живо начнет смотреться, когда форум начнет заселяться..я думаю интересно будет всем

0

122

Tomas Lovecraft написал(а):

такие квесты будут для каждого участника, чтобы каждый мог раскрыть своего персонажа...просто в одном квесте история будет основана на одном человеке, в следующем на другом
особенно это живо начнет смотреться, когда форум начнет заселяться..я думаю интересно будет всем

Но некоторым персонажем стоит быть в одном и том же квесте, если они непосредственно связаны всей игрой...

0

123

James Sunderland написал(а):

Но некоторым персонажем стоит быть в одном и том же квесте, если они непосредственно связаны всей игрой...

вот это хорошее замечание)

0

124

Tomas Lovecraft написал(а):

вот это хорошее замечание)

Тогда думаю проблема решена. Кстати...

Хизер, я вот помню что ты что-то там говорила про "ничего для форума не сделал". Так вот, я не против войти в этот состав сценаристов...

0

125

James Sunderland написал(а):

Хизер, я вот помню что ты что-то там говорила про "ничего для форума не сделал". Так вот, я не против войти в этот состав сценаристов...

Айлин будет в восторге :)
Я не против, но напомню, что я тут не главная админка (а может меня вообще потом с поста этого снимут, кто знает), и все вопросы, желательно, к Айлин

0

126

Heather-Cheryl Mason написал(а):

(а может меня вообще потом с поста этого снимут, кто знает)

Было бы глупо))мы ведь действительно лучшую ролевую по СХ(Сайлент Хилл) сделать хотим?)или я ошибаюсь?))

0

127

Tomas Lovecraft написал(а):

Было бы глупо))мы ведь действительно лучшую ролевую по СХ(Сайлент Хилл) сделать хотим?)или я ошибаюсь?))

Ну я могу стараться для ролки и без админского статуса я думаю.
Для меня это не проблема, ведь админский статус мне дали пока я дизайн делала.

0

128

Tomas Lovecraft написал(а):

мы ведь действительно лучшую ролевую по СХ(Сайлент Хилл) сделать хотим

Поверь, такую сделать не сможете вы, но всегда стоит приближаться к идеалу)

0

129

James Sunderland написал(а):

Поверь, такую сделать не сможете вы, но всегда стоит приближаться к идеалу)

Я прекрасно это знаю, поэтому по жизни придерживаюсь принципа: надо все планировать и составлять настолько красиво, чтобы даже если получится выполнить 5% задуманного, все вокруг с восхищением посмотрят и скажут "А можешь повторить?"
Работает, проверено)

0

130

Tomas Lovecraft
Ну, тут ты должен выложится хотя-бы на 50% )

0

131

Приятно, что объявился еще один потенциальный сценарист )
А каноны по-умолчанию являются более сильными персонажами, от которых косвенно зависит сам сюжет, даже, если он с ними не связан.

А чем вам не нравится идея про культ? Она более связана с городом, чем с отдельными личностями. Более верна композиционно, чем, например, сюжет в центре которого находится каноничный герой.
Если мы и переписываем историю СХ(Сайлент Хилл) (Мария и Джеймс), то ведь вероятно, что параллельно и культ вел свою деятельность.

0

132

Роберт Фогельфест написал(а):

А каноны по-умолчанию являются более сильными персонажами, от которых косвенно зависит сам сюжет, даже, если он с ними не связан.

Нет. Канон ограничен игрой, а неканона можно сделать сильнее, и сюжет зависит от всех игроков взятых вместе, а не по отдельности.

0

133

James Sunderland написал(а):

Нет. Канон ограничен игрой, а неканона можно сделать сильнее, и сюжет зависит от всех игроков взятых вместе, а не по отдельности.

В общем все все равно зависит от ГМ`а )

0

134

Роберт Фогельфест написал(а):

В общем все все равно зависит от ГМ`а )

Позвольте не согласиться. ГМ не имеет право устанавливать кто сильный а кто слабый. Учитывая что в игре вас не убьют, все мы сильные. Ну, а важность у всех на одном уровне.

0

135

James Sunderland написал(а):

Позвольте не согласиться. ГМ не имеет право устанавливать кто сильный а кто слабый. Учитывая что в игре вас не убьют, все мы сильные. Ну, а важность у всех на одном уровне.

Все ведь зависит от сюжета и качества ГМа )
Когда все герои одинаковы, тогда да.
Я встречал случаи несбалансированной игры и пристрастности ГМов, естественно такая игра быстро умирала.

В среднем конечно ГМ должен соблюдать баланс.

0

136

Роберт Фогельфест
Я лично прослежу чтоб ГМ не переходил грани дозволенного, об этом и речи не может идти, особенно учитывая что он отписывает действия всего города)

0

137

James Sunderland написал(а):

Я лично прослежу чтоб ГМ не переходил грани дозволенного, об этом и речи не может идти, особенно учитывая что он отписывает действия всего города)

Отлично )

0

138

Так, ну вроде мы продвинулись)что нам осталось сделать на форуме, чтобы можно было начинать его и раскручивать и собственно играть?

0

139

Tomas Lovecraft
Думаю ничего, все готово, по крайней мере мне так кажется.
Осталось малое ... решить какой год, время и все такое :)
я предлагаю 2005 ... ^^'' ай подов еще нет, а новая техника уже кажется чем то странным х))

Ну и давай подождем, что скажут про сценарий Айлин и Роберт.

0

140

Так, как я предлогала ... год 2005.
Время ... все мы любим ночь :) может путь будет где то 19:23?
Когда кто то начнет попадать в город уже будет ночь, беготня и все такое ... а ночью это так вау ... :)
Так ... а погоду и события на ролевой опишет кто нибудь?
Я сегодня ленивая %)

0

141

Хм, погода в городе одна)
а события...я не совсем понимаю, что ты на данный момент хочешь туда написать)

0

142

Tomas Lovecraft написал(а):

Хм, погода в городе одна)

Я ее не смогу красиво описать ^^''

Tomas Lovecraft написал(а):

а события...я не совсем понимаю, что ты на данный момент хочешь туда написать)

Ну в общем то только ты прав, ничего не надо ... разве что написать только, что в городе тихо))

0

143

Не забываем друзья про Альтренативный СХ(Сайлент Хилл). Предлагаю чтоб он был для каждого по отдельности, со своей погодой)

0

144

James Sunderland
Альтернативный СХ(Сайлент Хилл), насколько я помню, для всех персональный ад, не?

0

145

James Sunderland
Да мы вроде уже обговорили сегодня вопрос альтернативного СХ(Сайлент Хилл), не беспокойся)

0

146

Tomas Lovecraft написал(а):

Да мы вроде уже обговорили сегодня вопрос альтернативного СХ(Сайлент Хилл), не беспокойся)

Рад что вы обговорили, я уже начал бояться...

Heather-Cheryl Mason написал(а):

Альтернативный СХ(Сайлент Хилл), насколько я помню, для всех персональный ад, не?

Для меня это другой мир скорее, чем ад)

0

147

James Sunderland написал(а):

Для меня это другой мир скорее, чем ад)

По-моему как раз ад, во всех СХ(Сайлент Хилл) так и было ... монстры и куча напоминаний о грехах, твоих и людей, которые были в стенах дома, в котором ты находишься ...
Трупы, кровь, много монстров ...

0

148

Heather-Cheryl Mason написал(а):

По-моему как раз ад, во всех СХ(Сайлент Хилл) так и было ... монстры и куча напоминаний о грехах, твоих и людей, которые были в стенах дома, в котором ты находишься ...
Трупы, кровь, много монстров ...

Ну... не будем усугублять значения слова "ад". Раз для каждого он сам, тогда и в разных формах :D

0

149

James Sunderland
Для Джеймса ад - милый и спокойный туманный город с редким количеством монстров?))

0

150

Роберт вроде согласился, Эйлин тоже) когда начинаем?)

0


Вы здесь » Сайлент Хилл: Второе желание! (Спасение) » Технический раздел » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC